Корпоративный сайт
Комфотрабельный отель в Ялте (Крым)
+79788383622
Забронировать номер
Об отеле
  • Отзывы
  • Вопрос/Ответ
  • Реквизиты
  • Цены
  • Документы
  • Сертификаты
Номера
  • Двухкомнатный "Люкс" с джакузи
  • Двухкомнатный "Полулюкс"
  • Однокомнатный "Стандарт"
Цены
Новости
Контакты
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Вопрос-ответ
  • ...
    info@vista-hotel.ru
    +79788383622
    Корпоративный сайт
    Комфотрабельный отель в Ялте (Крым)
    Об отеле
    • Отзывы
    • Вопрос/Ответ
    • Реквизиты
    • Цены
    • Документы
    • Сертификаты
    Номера
    • Двухкомнатный "Люкс" с джакузи
    • Двухкомнатный "Полулюкс"
    • Однокомнатный "Стандарт"
    Цены
    Новости
    Контакты
      Забронировать номер
      Корпоративный сайт
      info@vista-hotel.ru
      +79788383622
      Заказать звонок
      Забронировать номер
      Корпоративный сайт
      Телефоны
      +79788383622
      Заказать звонок
      Корпоративный сайт
      • Об отеле
        • Об отеле
        • Отзывы
        • Вопрос/Ответ
        • Реквизиты
        • Цены
        • Документы
        • Сертификаты
      • Номера
        • Номера
        • Двухкомнатный "Люкс" с джакузи
        • Двухкомнатный "Полулюкс"
        • Однокомнатный "Стандарт"
      • Цены
      • Новости
      • Контакты
      Забронировать номер
      • : +79788383622
        • Телефоны
        • : +79788383622
        • Заказать звонок
      • Республика Крым, г. Ялта, ул. П.Тольятти/Маршака 15/4 
      • info@vista-hotel.ru
      • Режим работы: круглосуточно

      Вопросы и ответы

      Главная
      —
      Информация
      —Вопросы и ответы
      В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • Общие вопросы
      • Вопросы по размещению и условиям проживания
      Нужен ли QR-код или справка ПЦР при заселении в гостиницу?

      При заселении в гостинцу НЕ требуется: QR-код о вакцинации или перенесенном заболевании, сертификат о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или отрицательный ПЦР-теста, согласно Указу главы Республики Крым от 5 марта 2022 года № 40-У "О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У"

      Каково расстояние от гостиницы до пляжа?

      Расстояние от гостиницы для пляжа и набережной города Ялта составляет 700м или 8 минут, прогулочным шагом по улице Пушкинской - самой живописной улице города Ялты

      Можно ли расплачиваться банковскими картами, и какими?

      За услуги проживания вы можете расплатиться любой банковской картой, выпущенной в России.
      Просим обратить внимание, что на территории Республики Крым, и в том числе в гостинице, не функционирует платежная система Apple Pay.

      Какие документы нужны для заселения в гостиницу?

      На основании Указа Президента РФ от 13.03.1997 №232 и Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 №828 при размещении в гостинце

      - Гражданами РФ, обязательным является предоставление документа, удостоверяющего личность, а именно
        Паспорта гражданина РФ;
        Удостоверение личности военнослужащего РФ; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
        Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма №2П);
        Удостоверение личности и военные билеты, выдаваемые командованием воинских частей и военных учреждений.
          !Согласно Указа Президента РФ от 29.12.2012 №1709, заселение Гостей в отель на территории РФ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ по следующим документами:
           Загранпаспорт гражданина РФ, в том числе содержащий электронные носители информации и содержащий на электронном носителе информации дополнительные биометрические персональные данные его владельца;
           Дипломатический паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;
           Служебный паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации.

      - При заселении несовершеннолетних:
      На основании «Порядка оформления гостей» п. 1.6., при оформлении проживания несовершеннолетних детей, необходимо предъявить соответствующие документы, подтверждающие права на ребенка:
      1. Свидетельство о рождении;
      2. Решение о назначении опекуном/попечителем;
      3. Доверенность, заверенная нотариусом.

      - Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства, при размещении в гостиницу, обязательным является предоставление оригиналов всех нижеследующих документов на стойке регистрации непосредственно при заселении:
      1. Паспорт иностранного гражданина или лица без гражданства;
      2. Миграционная карта;
      3. Виза для граждан тех стран, у которых с Россией установлен визовый режим;
      4. Предыдущая регистрация (если с момента пресечения границы прошло более 7 суток).


      При отсутствии требуемых документов сотрудники службы приема и размещения будут вынуждены отказать гостям в заселении. Во избежание конфликтных ситуаций просим Вас соблюдать вышеизложенные требования и своевременно предоставлять необходимые документы.
      Благодарим за понимание!

      Возможно ли забронировать номер в гостинице на несколько часов?

      По правилам размещения, номер в отеле возможно забронировать минимум на сутки.

      Могу ли я заказать ранний заезд и поздний выезд

      Ранний заезд:
      Стандартное время заезда в отель во всем мире - это 14:00. Ранний заезд в отель возможен при наличии свободного номера на предыдущую ночь в момент прибытия гостя.
      Как правило, если требуется гарантированный заезд, то это платная услуга и стоимость зависит от времени заезда. Если же гость готов подождать (пока его номер освободят и уберут), то ранний заезд предоставляется при наличии.
      Если предоставить ранний заезд не будет возможности, то можно бесплатно оставить багаж у администнрации отеля до момента освобождения номера.

      Поздний выезд:
      Стандартное время выезда из отеля во всем мире - это полдень (12:00). Часто это не самое удобное время для командируемого сотрудника, и возникает потребность в позднем выезде из отеля. В исключительных случаях возможен поздний выезд при наличии свободного номера на следующие сутки, и как правило в не сезон. Обычно, эта услуга платная, но меньше стоимости номера за одни сутки: до 16:00 = 50% стоимости суток, после 16:00 = 100% стоимости суток
      Если не будет возможности предоставить поздний выезд из номера, то можно бесплатно оставить багаж в администнрации отеля.

      Какое время заезда/выезда?

      Стандартное время заезда в отель – 14:00
      Стандартное время выезда из отеля – 12:00

      Условия оплаты бронирования

      После осуществления бронирования, наши администрации направят для Вас подтверждение бронирования, а также счет для внесения оплаты и подтверждение гарантийного бронирования. Оплату Вы сможете осуществить в течение 3-х банковских дней по реквизитам, указанным в счете.

      Условия отмены бронирования

      Если по каким-либо обстоятельствам Вам необходимо отменить бронирование, Вы можете обратиться в администрацию гостиницы по телефону +7 978 838 3622 , а также направив письменный запрос в отдел бронирования – info@vista-hotel.ru

      После внесения оплаты бронирование переходит с статус Гарантированного бронирования. Бесплатная отмена Гарантированного бронирования возможна не менее, чем за 3 дня до даты планируемого заезда.

      При несоблюдении сроков отмены гостиница "Виста" оставляет за собой право удержать оплату в размере стоимости первых суток проживания по указанному тарифу за услугу бронирования.

      Каким образом можно забронировать номер в отеле или узнать стоимость?

      Для бронирования номера Вы можете:

      - на главной странице сайта воспользоваться модулем "Забронировать номер", выбрать подходящую Вам категорию номера, завести интересующие даты отдыха, количество гостей, и данные лица на кого осуществить бронирование

      - воспользоваться модулем бронирования https://vista-hotel.ru/book/#page=search&id=5489&firstinit=1&mode=embed

      - по телефону через администратора гостиницы +7 978 838 3622

      - направить письменный запрос в Службу бронирования info@vista-hotel.ru

      Цены на проживания для всех категорий в разные сезоны можно увидеть в разделе "Цены": https://vista-hotel.ru/hotel/price/

      Наши специалисты с радостью предоставят для Вас необходимую информацию и осуществят бронирование наиболее подходящего для Вас номера.

      Суммируются ли специальные предложения/скидки при бронировании номера?

      Мы всегда стараемся радовать наших гостей различными специальными предложениями, которые предоставят выгоду на бронирование номера в нашей гостинице. К одному бронированию Вы сможете применить одно предложение.

      Предоставляется ли питание в отеле

      К сожалению в нашем небольшом отеле отсутствует кухня и бар, поэтому завтраки, обеды и ужины не предоставляются. Но в связи с тем что гостиница находится в самом центре города, каждый клиент может выбрать любое заведение питания, которых в шаговой доступности множество, от столовой с шведским столом, до ресторанов; либо заказать достатку готовой еды в номер на одном из сервисов.

      Имеется ли у гостинцы парковка?

      Наши гости могут припарковать свой автомобиль на территории гостинице

      Имеется ли Wi-Fi в номерах?

      На всей территории гостиницы имеется бесплатный Wi-Fi

      Возможно ли размещение с домашними животными в гостинице?

      Согласно правил гостинцы, проживание с домашними животными не предоставляется.

      Можно ли курить в номере? Есть ли специально отведенные места для курения?

      В связи с строгим исполнением требования ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ курение в номерах, а также в общественных зонах запрещено. На территории отеля имеются места для курения.

      Чем укомплектован номер (чайник, фен, утюг...)?

      Каждый номер гостиницы оснащен следующим:

      - телевизоры 42’ с цифровом телевидением - в каждой комнате
      - кондиционер в каждой комнате
      - Wi-Fi
      - чайник
      - холодильник
      - набор посуды
      - двуспальная кровать
      - туалетный столик с зеркалом
      - кожаный раскладной “французский” диван
      - прикроватные светильники
      - кожаные кресла
      - сервировочный столик
      - журнальный столик
      - шкаф
      - сейф с кодовым замком

      Оснащение ванной комнаты:
      - банные полотенца
      - полотенца для лица
      - полотенце “ножки”
      - мыло, шампунь, гель для душа
      - душевая кабина
      - раковина
      - зеркало
      - унитаз
      - биде
      - тапочки, зубная щетка с пастой, бритвенный набор, швейный набор - по запросу
      - фен

      Прочие:
      - кулер на этаже
      - ежедневная уборка номеров
      - теплые полы
      - утюг и гладильная доска
      - стоянка автотранспорта на территории
      -Wi-Fi на всей территории гостиницы
      -круглосуточная стойка регистрации
      -видеонаблюдение в местах общего пользования

      Можно ли узнать, какой будет номер комнаты, этаж?

      Мы стараемся сделать отдых каждого гостя комфортным и прикладываем все усилия, чтобы учесть Ваши пожелания по расположению в определенном понравившемся номере. Конечно мы не можем гарантировать что в момент бронирования данный конкретный номер в интересующие Вас даты еще кем то не забронирован, но уверяем Вас в том, что мы максимально постараемся учесть все Ваши пожелания.
      Расположение номеров: номера 1, 2, 4, 5 и 6 находятся на втором этаже нашей гостиницы, номер 3 и 7 на третьем.

      Можно ли в номере дополнительно разместить ребенка, если он будет спать в кровати с родителями?

      Можно, особенно если ребёнок не достиг 5-и лет, но если ребёнок старше, в первую очередь, неудобным для самого ребёнка и для родителей, поэтому удобнее будет его разместить на раскладном диване (размером 1500*1950мм) или запросить установку в номере детской кроватки
      Мы с удовольствием поможем нашим гостям найти тот тип размещения, который будет максимально удобен.

      Какие кровати в номере?

      Для комфорта наших гостей предусмотрены:

      - В номере категории «Люкс» кровать типа: King size (1800*2000мм) - в спальной и раскладной французский диван раскладывающийся в двухспальную кровать размером 1500*1950мм, во второй комнате.

      - В номерах категории «Полулюкс» в одной комнате находится большая двухспальная кровать стандарта Queen size (1600*2000мм); во второй комнате  - раскладной французский диван раскладывающийся в двухспальную кровать размером 1500*1950мм

      - В номерах категории «Полулюкс» большая двухспальная кровать стандарта Queen size (1600*2000мм) и раскладной французский диван раскладывающийся в двухспальную кровать размером 1500*1950мм

      Во всех номерах есть возможность поставить дополнительную раскладную кровать. По запросу для детей бесплатно предоставляются детская кроватка

      Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
      Задать свой вопрос
      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      Об отеле
      Bokking
      Яндекс

      Номерной фонд
      Двухкомнатный "Люкс" с джакузи
      Двухкомнатный "Полулюкс"
      Однокомнатный "Стандарт"
      Политика конфиденциальности
      +79788383622
      info@vista-hotel.ru
      Республика Крым, г. Ялта, ул. П.Тольятти/Маршака 15/4 
      © 2022 Отель "Виста"- Ялта, Крым
      Политика конфиденциальности
      Разработано в
      Главная Номера Цены Контакты